Удаление DPF
DPF (Diesel Particulate Filter) - Фильтр дизельных частиц.
Предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива.
В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль встает в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно.
При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.
Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 120 000 - 150 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.
Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра, и перепрограммирование блока управления двигателем под низкокачественные сотра топлива. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит дешевле, чем замена фильтра.
Мы производим физическое удаление сажевого фильтра и установку НОВОЙ выхлопной системы и програмного обеспечения специально разработанного Американскими специалистами.
Програмное обеспечение устанавливается ИНДИВИДУАЛЬНО под Ваш VIN номер!!!
Не пытайтесь самостоятельно перепрограммировать свой автомобиль т.к. это приведет к НЕОБРАТИМЫМ последствиям потому, что все тюнинговые программаторы рассчитанны на применение топлива с цетановым числом НЕ МЕНЕЕ 55 единиц, а в нашем топливе не более 45-47 единиц т.е. стандарт топлива EURO 0 - EURO 2!!!
Двигатели объемом 6.7л (2010-2012г) рассчитанны на применение топлива класса EURO 5, а также оснащены системой подачи МОЧЕВИНЫ в выпускной тракт (DPF) для нейтрализации окиси Азота (NOx)
DPF (Diesel Particulate Filter) - Фильтр дизельных частиц засоряется продуктами горения нашего НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО топлива (сажа), количество Серы в котором превышает нормы EURO 4 в 1000 раз!!!
Програмное обеспечение устанавливается ИНДИВИДУАЛЬНО под Ваш VIN номер!!!
Не пытайтесь самостоятельно перепрограммировать свой автомобиль т.к. это приведет к НЕОБРАТИМЫМ последствиям потому, что все тюнинговые программаторы рассчитанны на применение топлива с цетановым числом НЕ МЕНЕЕ 55 единиц, а в нашем топливе не более 45-47 единиц т.е. стандарт топлива EURO 0 - EURO 2!!!
Двигатели объемом 6.7л (2010-2012г) рассчитанны на применение топлива класса EURO 5, а также оснащены системой подачи МОЧЕВИНЫ в выпускной тракт (DPF) для нейтрализации окиси Азота (NOx)
DPF (Diesel Particulate Filter) - Фильтр дизельных частиц засоряется продуктами горения нашего НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО топлива (сажа), количество Серы в котором превышает нормы EURO 4 в 1000 раз!!!
Мы отключаем сажевые фильтры на большинстве дизельных двигателей автомобилей американского производства.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НОРМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА